Отправить сообщение
 

Решите пример: 4 + 7 =

Ant_1
Вопрос: ребята по телефону заказ не принимают, говорят только на сайте, а я хотел по телефону(

Ответ: Добрый день. Сделать заказ через интернет значительно проще и быстрее, чем позвонить по телефону и попытаться объяснить, что вы хотите. Вы можете ознакомиться с небольшой пошаговой инструкцией, задать Ваш вопрос по телефону +7 (777) 899-5678 или в Онлайн-чате.
Екатерина
очень удобный портал, уже не раз выручал, когда мало времени на обед, заказываем еду в офис, чтобы не толкаться в очередях. ещё бы выбор побогаче,было бы просто супер. Надеюсь со временем это всё будет.


Спасибо, Екатерина. Выбор кафе, ресторанов и баров на сайте постоянно расширяется.
Ереке
Вопрос: а как я узнаю что заказ приняли? и все ли кафешки рестораны на вашем сайте с вами работают или вы просто менюшки взяли в интернете залили и ждёте что щас движение пойдёт?

Ответ: Здравствуйте Ереке. Вам придёт sms-подтверждение или Вам перезвонят из заведения, в котором Вы сделали заказ, для уточнения деталей.
Все заведения на сайте - наши партнеры. Со всеми заключены договоренности и заключены договора о сотрудничестве.
Также хотелось бы отметить, что мы работаем только с той информацией по кухне, ценам и т.д., которую нам предоставляют заведения-партнеры и все цены на сайте соответсвуют ценам в самих заведениях.
Бахытгуль
Вопрос: Много раз встречала ваш сайт в интернете,как можно подключить свое заведение к вам и есть ли какие-то критерии. У нас пиццерия

Ответ: Здравствуйте Бахытгуль. Вы можете связаться с нами по почте info@edimdoma.kz, выслать ваше меню с фотографиями. Мы свяжемся с вами и обговорим все нюансы.
Вадим
сначала немного даже раздражался на этот сайт, звоню на номер хочу сделать заказ, а они говорят что по телефону заказ не принимают, а могут только объяснить, как сделать заказ. Так вот, когда мне объяснили и я попробовал, вот тогда-то мне очень даже понравилось, регистрироваться не надо, быстро заказал что хотел, прислали смс через минуты 3-4 что заказ принят и передан на исполнение. А потом ещё через минуты 3-4 перезвонили из Марии где я сделал заказ, спросили куда точно привезти и всё доставили вовремя. цены такие же как в Марии проверял лично, думаю вдруг маркетинговый ход, и всё-таки здесь цены выше, но нет, всё по-честному. очень удобная штука. Побольше бы заведений


Добрый день Вадим. Действительно, сделать заказ через интернет значительно проще и быстрее, чем позвонить по телефону и попытаться объяснить, что вы хотите.
И сайт постоянно пополняется новыми заведениями. Следите за обновлениями :)
Сергей
Добрый день! Хорошая идея и удобный сайт, спасибо!
Из предложений:
1) Сделайте, пожалуйста, возможность онлайн оплаты заказа
2) Допилите немного дизайн сайта
3) Поставьте капчу =)

Здравствуйте Сергей. Всё в процессе. Сайт старались сделать как можно проще и понятнее, чтобы click - click - и всё уже у вас дома. Но поработаем еще над этим.
На капчу люди еще больше ругаются :)
ОТказались вести еду
Вопрос: Отказываются везти еду у меня целый час впереди заказ в 2 - 00

Ответ: Добрый день. В кафе Мария заказы принимаются до 01:00, доставляются до 3-х ночи. О чем вам вчера в два часа ночи сообщил наш оператор.
нету
Заказал - через 3 минуты пришла смс'ка с подтверждением. неожиданно
Дамир
В марии пиццы такие огромные. на два раза
ausa
Вопрос: Подумайте об уменьшении стоимости доставки.

Ответ: Стоимость доставки определяет каждое заведение самостоятельно. Так что доставка может быть и вообще бесплатной, условия описаны над меню.
lorakim2007
Вопрос: У вас на сайте написано, что доставка 800 тенге,а по факту взяли 1000. Еда вкусная, претензий нет. А доставка дороговата, в сравнении с другими, надо удешевлять, лишний раз подумаешь, заказывать или нет..

Ответ: Спасибо за ваш отзыв. Мы сейчас как раз работает над этим вопросом и вообще над новой системой заказов. Обязательно это учтем в ближайшем будущем.
Алия
Вопрос: Спасибо. Стейк на ужин был очень вкусным. Обязательно закажу что-нибудь еще на праздники.

Ответ: Пожалуйста. Будем ждать ваших заказов :)
murat
Вопрос: Почему на телефоны не отвечаете? я сделал заказ. я его получу?

Ответ: Добрый день. Мы работаем с 12-ти часов. Как только начнется рабочий день - мы вам перезвоним и уточним все детали.
Евгений
Вопрос: Почему блюда без фотографий?

Ответ: Добрый день Евгений. Фотографии для меню будут в скором времени добавлены.
Айман
Вопрос: Добрый день. Когда сайт уже начнёт работать?

Ответ: Уже скоро. Вы зарегистрированный посетитель, поэтому мы сразу же оповестим Вас об открытии по электронной почте.
 

Почему именно "Едим дома"?

В службе доставки "Едим Дома" Вы можете заказать горячие блюда, супы, пиццу, суши, шашлык, пиво на разлив.

Где бы Вы ни были, дома, на работе, в гостях, если нужно быстро организовать застолье, вкусно пообедать не опоздав на работу или душевно поужинать в кругу близких людей - Сервис Заказа Еды "Едим Дома" всегда с Вами. Не нужно никуда ехать, стоять в пробках, ждать очереди. Выберите на сайте edimdoma.kz понравившиеся блюда, кликнув несколько раз мышью, и Ваш заказ уже в пути! Нам дороги Ваши желания и хорошее настроение. Наша миссия - более насыщенная жизнь наших клиентов, где время и усилия тратятся на то, что действительно приятно.

Обслуживается левый берег и правый берег Астаны.

Корзина >>
Корзина пуста. Для оформления заказа необходимо сначала выбрать интересующие Вас блюда на сайте и добавить их в корзину.